Корреспонденты рт. Телеканал RUSSIA TODAY. Структура, основная задача, информационная наполненность канала. Маргарита Симоньян сейчас

Корреспонденты рт. Телеканал RUSSIA TODAY. Структура, основная задача, информационная наполненность канала. Маргарита Симоньян сейчас

Российская журналистка Симоньян Маргарита Симоновна с 2013 года является главным редактором телеканала “Раша Тудей” (“Россия сегодня”). Когда она вступила в эту должность, ей было всего лишь 25 лет. Это назначение стало наиболее обсуждаемой темой в тот период, многие недоумевали, с какой стати этой двадцатипятилетней армянской девчонке доверили столь ответственный пост. Чем отличилась Симоньян Маргарита Симоновна? Компромат на ее персону, тем не менее, не был обнаружен. И страсти улеглись. Далее в статье мы расскажем о жизненном пути этой удивительной женщины, которая смогла сделать столь успешную карьеру.

Симоньян Маргарита Симоновна: биография, родители

Будущая журналистка родилась в начале апреля 1980 года, в южном городе Краснодаре. У Маргариты есть сестра Алиса. После того как она в 2013 году заняла пост генерального директора телеканала РТ многие стали интересовать, кто родители Симоньян. Маргарита Симоновна и ее сестра с детства жили в очень стесненных условиях. Их отец был мастером по починке холодильников, а мама была цветочницей и с утра до вечера торговала на рынке цветами. Заработанных родителями денег хватало только на еду. Их дом был очень старым и располагался на одной из окраинных улиц Краснодара, названного в честь великого русского писателя Н. В. Гоголя. Дом кишел крысами, не было простых бытовых условий: газа, канализации и водопровода. Сегодня даже не верится, что в СССР могли быть такие ужасные условия существования. В этом ужасе девочкам пришлось прожить около 10 лет, после семья получила квартиру. Именно жизнь на “дне” побудила в Маргарите непреодолимое желание вырваться из нищеты и состояться в жизни.

Успехи в учебе

Несмотря на то что родители Маргариты не уделяли развитию интеллектуальных и творческих способностей детей большого внимания, девочки были смышлеными и довольно прилежными. Маленькая Риточка одна из первых в группе детсада научилась читать. Воспитательница велела ей перед сном читать своим одногруппникам сказки. Позже Симоньян Маргарита Симоновна была принята в первый класс специализированной школы номер 36 города Краснодара. Здесь занимались углубленным изучением иностранных языков. Оказалось, что у девочки большая способность к английскому. Она училась на одни "пятерки", и ее отправляли на олимпиады. Когда девушке было 16 лет, и она училась в 9-м классе, то перед ней открылась прекрасная возможность повысить уровень знаний английского до должного. Ее в рамках программы по обмену школьников отправили на обучение в США, в штат Нью-Хемпшир. Она поселилась в очень дружелюбной и теплой семье, ходила в американскую школу, общалась со сверстниками и постигала особенности жизни в таинственной Америке. С этой семьей у нее до сих пор прекрасные, можно сказать “семейные” отношения. Маргарита даже подумывала над тем, чтобы остаться за океаном, но вскоре поняла, что ей лучше всего жизнь в родной стране.

Высшее образование

После окончания школы, кстати, с медалью отличия, Симоньян Маргарита Симоновна, биография которой - тема этой статьи, поступила на факультет журналистики Кубанского госуниверситета, наряду с этим она училась в Школе телевизионного мастерства В. Познера, а также писала стихи. Получилось так, что сборник стихов 18-летней армянки заинтересовал прессу, и к ней домой съехалась съемочная группа, чтобы сделать о ней репортаж. Именно во время этого интервью она обмолвилась о том, что мечтает стать журналисткой. И тогда ее пригласили поработать на краснодарском телевидении.

Первые шаги в СМИ

В декабре 1999 года она отправилась в Чечню, освещать боевые действия. При этом Маргарита решила пощадить родителей и только сказала им, что едет в очередную командировку. Одновременно Маргарита стала снимать сюжеты для федеральных каналов. Ее бесстрашие и профессионализм были высоко оценены правительством, и Симоньян Маргарита Симоновна была награждена многими федеральными наградами. Через год ее назначили ведущим редактором информационного портала ТРК "Краснодар", а в 2000 году - главным редактором на том же телеканале. Позже она перебралась на Всероссийский государственный телевизионный и радиовещательный канал в городе Ростове-на-Дону. Далее Маргарита решается продолжить свою “военную” карьеру и отправляется в Абхазию, пишет репортажи о столкновениях в Кодорском ущелье.

В Москву

В 2002 году Симоньян Маргарита Симоновна наконец-то получает приглашение от дирекции телепрограммы «Вести» поработать в качестве собкора, естественно, переехав в Москву. Конечно же, она приняла приглашение, а вскоре уже она уже входила в состав президентского пула. В сентябре 2004 в Северной Осетии, в Беслане, произошла страшная трагедия. В то время Маргарита находилась в Минводах. Она получила поручение из редакции канала и отправилась на место трагедии. Все время, пока заложники были в руках террористов, она стояла у школы и каждые полчаса выходила в эфир. Порой ее голос срывался из-за душивших ее рыданий. После этого она еще долго не могла прийти в себя.

Первый ответственный пост

В 2005-м в Москве был создан телеканал Russia Today. Он вещал на английском и был призван высказывать официальную российскую позицию по поводу различных политических ситуаций в мире. В профессиональной сфере многие были удивлены, что главредом канала назначили именно Маргариту Симоньян. Тем не менее РИА "Новости" привело аргументы относительно данного назначения. Согласно им, руководитель службы должен был быть настолько молодым, чтобы не помнить, какими были новости на советском телевидении. Она должна иметь новое мышление, современный взгляд на все. К тому же она прекрасно владела английским и могла объективно оценивать потоки информации. Позже Маргарита руководила также арабоязычной и испаноязычной версиями телеканала.

Карьера

В 2011 году Маргарита решила создать собственный новостной проект “Что происходит” на канале “РЕН ТВ” и выступать в качестве его ведущей. Передача выходила еженедельно, на ней М. С. Симоньян обсуждала самые главные события последних дней, о которых избегали говорить На передачу приглашались непосредственные участники этих событий. Через 2 года на “НТВ” появилось новое политическое шоу в прямом эфире, ведущей которого стали Маргарита Симоньян и Тина Канделаки - армянка и грузинка. Передача называлась “Железные леди”. Однако ввиду некоторых причин шоу было закрыто.

Творчество

С детства Маргарита мечтала о том, чтобы стать писательницей. Она писала стихи, и уже в 18-летнем возрасте опубликовала сборник стихов, написанных ею. Следующая ее книга была издана в 2010 году и называлась «В Москву». Это роман о поколении девяностых, о трудностях, нелегких судьбах людей, чья жизнь совпала с распадом СССР, о несбывшихся мечтах молодежи, которая в один миг потеряла свое настоящее и будущее. Через год после выпуска романа Маргарита получила премию за лучшую книгу, написанную журналистом. Следующим ее произведением была повесть “Поезд”. Отрывки из нее она опубликовала в журнале «Русский пионер», для этого журнала она также пишет кулинарные статьи.

О себе журналистка не любит говорить. В 2012 году в одном из интервью она сказала, что вот уже 6 лет как она и журналист Андрей Благодыренко живут в гражданском браке, что же касается закрепления официальных отношений и свадьбы, то она для этого совсем не готова. В том же году Маргарита поехала в Сочи, где строился семейный ресторан Симоньянов “Жарко!”. Именно там она сблизилась со своим соотечественником, известным режиссером. Тигран Кеосаян и Маргарита Симоньян все больше времени проводили в компании друг друга. И все уже воспринимали их как пару, несмотря на то что Тигран продолжал состоять в браке с актрисой Аленой Хмельницкой. Через год, летом 2013-го, Маргарита родила дочку Марьяну. На следующий год у нее и Тиграна родился сын, которого назвали армянским именем Баграт. Сегодня Симоньян Маргарита Симоновна и Кеосаян Тигран - семья, хоть они и не состоят в законном браке. У них растут двое прекрасных деток.

Награды и звания

В 2000 году Маргарита находилась в арене боевых действий в Чечне и вела репортажи в бронжилете. За преданность профессии, за мужество и профессионализм она получила госпремию.

В том же году Маргарита была признана победительницей II Всероссийского конкурса региональных телерадиокомпаний. Ее телерепортаж о детях Чечни был признан лучшим. Еще все в том же 2000-м она получила президентскую стипендию.

В 2010 году в Москве президент Республики Армения вручил известной журналистке медаль “Мовсеса Хоренаци” - высшая правительственная награда РА.

У нее есть еще несколько государственных наград РФ: “За заслуги перед отечеством 4-й степени” (2014), два “Орден Дружбы” (2007 и 2008 гг.) и др.

В 2012-м имя Маргариты Симоньян внесли в список 100 наивлиятельнейших женщин РФ, где она заняла 33 место. Она является членом общественного совета при главном управлении МВД РФ, а с 2013 года, по назначению , вступила на должность главного редактора МИА “Россия”

Компромат и санкции

После известных событий на Украине Маргарита Симоньян попала в список 49 журналистов и руководителей СМИ, которым запрещен въезд на территорию республики.

Диктор телеканала Джордж Уоттс Слоган «Question more» (англ. Больше спрашивайте/Больше сомневайтесь/Расследуйте ) Сайт rt.com Медиафайлы на Викискладе

Состоит из трёх круглосуточных информационных телеканалов, вещающих из Москвы более чем в 100 странах мира на английском , арабском и испанском языках, телеканалов RT America и RT UK , выходящих в эфир из собственных студий в Вашингтоне и в Лондоне , документального канала RTД , а также глобального новостного видеоагентства Ruptly , предлагающего эксклюзивные материалы другим телеканалам. Основным является телеканал на английском языке RT International - первый российский информационный телеканал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке. RT круглосуточно доступен 700 миллионам зрителей по всему миру .

RT - единственный российский телеканал, четырежды номинированный на Emmy International в категории «Новости». Согласно данным с официального сайта RT, телеканал предлагает альтернативный взгляд на текущие события, освещая сюжеты, не попавшие на страницы и экраны мировых СМИ, а также знакомит свою аудиторию с российской точкой зрения на важнейшие международные события.

Западные политики и СМИ регулярно обвиняют RT в необъективной подаче информации и предвзятости в освещении событий, связанных с политикой России и Запада .

История

6 июня 2005 года было объявлено о запуске осенью телеканала, призванного «отражать российскую позицию по главным вопросам международной политики» и «информировать аудиторию о событиях и явлениях российской жизни» . Телеканал был учреждён агентством «РИА Новости » через его дочернюю организацию «ТВ-Новости».

«Это будет взгляд на мир из России. Мы не хотим менять профессиональный формат, отлаженный такими телеканалами, как BBC , CNN , Euronews . Мы хотим отразить мнение России о мире, и чтобы сама Россия была лучше видна», - заявила Симоньян, отметив, что зарубежные СМИ не всегда адекватно отражают происходящие в России события.

Были приглашены британские консультанты для формирования имиджа кабельного телеканала. За модель были взяты CNN и BBC . 14 сентября началось тестовое вещание телеканала , а 10 декабря - полноценное . 12 декабря в семь часов утра вещание было прервано, но его смогли восстановить на следующий день . Как выяснилось позднее, причиной происшествия послужили неполадки в оборудовании . Некоторыми журналистами это было воспринято как акция для продвижения канала .

1 марта 2006 года - компания IPD Group, которой принадлежал информационно-аналитический портал russiatoday.com, обратилась к генеральному директору АНО «ТВ-Новости» Сергею Фролову с просьбой сменить название телеканала, аргументируя это тем, что торговая марка Russia Today была зарегистрирована ещё в 1996 году . Руководство телеканала на просьбу не отреагировало, а позднее доменное имя russiatoday.com перешло к самой Russia Today.

4 июля 2007 года - начало публикации сюжетов RT на YouTube . 31 декабря 2007 года в Нью-Йорке на экранах NASDAQ и Рейтер был показаны прямые включения RT из Москвы и Санкт-Петербурга.

8 сентября 2008 года корреспондент Russia Today Николай Баранов обвинил CNN в подлоге: по его мнению, в одном из репортажей телеканал выдал съемки Цхинвала и Кодорского ущелья за съемки Гори , подвергнутого бомбардировке российской авиацией . Однако позднее руководство российского канала опровергло информацию о том, что это является официальным заявлением СМИ .

25 декабря 2008 года автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», управляющая телеканалом Russia Today, была включена в перечень системообразующих организаций России .

11 июня 2009 года телеканал начал сотрудничество с CNN в рамках проекта World Report . 6 октября 2009 года заместитель главного редактора телеканала Алексей Николов сменил Сергея Фролова на посту генерального директора АНО «ТВ-Новости» .

15 января 2010 года началось вещания из студийного комплекса в Вашингтоне .

25 января 2012 года было объявлено о том, что с марта в эфире телеканала начнет выходить проект основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа «Мир завтра» (The World Tomorrow) .

10 октября 2014 года канал включён в государственную телесеть Аргентины . Владимир Путин и президент Аргентины Кристина Киршнер запустили вещание телеканала RT на испанском языке в прямом эфире при помощи телемоста .

24 февраля 2015 года телеканал RT расширил своё присутствие в Австралии .

1 апреля 2016 года RT запустил панорамные видео в новостях при помощи собственного приложения RT360 . 19 ноября 2016 года RT совместно с «Роскосмосом » и РКК «Энергия» запустил проект «Космос 360» с панорамными видео из МКС .

15 марта 2017 года RT запустил проект Fakecheck для опровержения лживых новостей . В проекте опровергаются в основном новости западных СМИ .

Студийный комплекс

С 16 декабря 2012 года канал RT вещает из нового студийного комплекса в Москве, построенного за 16 месяцев компанией «Окно-ТВ», выступившей генеральный подрядчиком проекта . Субподрядчиком выступила «АНТ-Сеть». Канал работает на системе контроля сетевой инфраструктуры Nexans LANsense . В здании 6 студий, аппаратное обеспечение осуществляется компанией Dalet . На основном англоязычном канале RT используется роботизированная съёмка в студии с помощью роботизированных пьедесталов от компании Shotoku. Съёмка в арабской и испанской студиях ведётся операторами традиционным способом. Новостные сюжеты монтируются на базе программного обеспечения Adobe Premiere Pro , программы и документальные фильмы - на базе Avid . В студиях используются видеостены Vtron Video Wall и Christie MicroTiles. Виртуальная студия работает на базе Vizrt . Обслуживание данных с интернет-проектов осуществляется на оборудовании Telehouse Caravan. Защиту от DDoS-атак обеспечивает «Лаборатория Касперского » .

Финансирование

В 2011-2013 годах на поддержку телеканала было выделено 6,483 миллиарда рублей . Информация - на что конкретно тратятся деньги - не разглашается, однако Симоньян заявила, что половина бюджета RT уходит на распространение сигнала телеканала . В проекте федерального бюджета РФ на 2013 год на финансирование RT отводилось уже 11,2 млрд руб, при этом Президент Владимир Путин распорядился не сокращать финансирование каналу . На 2014 год в российском бюджете на функционирование RT было заложено 11,87 млрд руб. ($445 млн при курсе 30,5 руб. за доллар ), а в 2015 году - 15,38 млрд рублей ($236 млн при курсе 65 руб. за доллар ), а в 2016 году - 13,7 млрд руб . По данным Би-би-си , в связи с падением курса рубля , госбюджетные расходы на канал в были увеличены до 20,8 млрд руб. .

По данным собственной отчётности в Министерство юстиции РФ , управляющая каналом АНО «ТВ-новости» в 2014 году потратила 11,7 миллиарда рублей бюджетных средств на вещание на английском, арабском и испанском языках; ещё 48,6 миллиона израсходовали на создание канала на французском языке . СМИ обращали внимание, что отчёт о расходовании бюджетных средств занял всего три строчки, при этом с 2005 года это был единственный опубликованный отчёт, хотя другие НКО за подобные нарушения получили бы штраф

В феврале 2016 года юристы и журналисты из объединения «Команда 29» обратились в Минюст РФ с запросом о публикации отчёта АНО «ТВ-новости» о расходовании бюджетных средств за 2009-2012 годы . По их мнению, управляющая каналом организация противозаконно не раскрывает эти данные. Ориентировочный бюджет компании на 2016 год составляет 250 млн долл США .

Аудитория

29 июня 2007 года исследовательская компания Magrarn Market Research сообщила, что доля ежемесячной аудитории RT среди абонентов НТВ-Плюс в Москве превысила аналогичные показатели CNN и Bloomberg (16 %, 15 % и 14 % соответственно). При этом только 5 % респондентов заявили о том, что смотрят RT каждый или почти каждый день. 21 % респондентов смотрят телеканал один или два раза в неделю, а 14 % - реже, чем раз в неделю . Впереди RT - BBC World News (18 %) и с большим отрывом - Euronews (53 %) .

Согласно пресс-релизу RT, ссылающемуся на данные агентства Synovate , в октябре 2009 года европейская аудитория RT составила 7 миллионов человек, причем 12 % включают RT каждый день, 53 % отметили высокое качество программ, а 23 % вообще назвали RT любимым каналом новостей .

Согласно пресс-релизу RT, ссылающемуся на данные Nielsen Media Research , в ноябре 2009 года в Большом Вашингтоне RT занял первое место по аудитории в прайм-тайм среди иностранных информационных телеканалов . По мнению сотрудника телеканала RTVi Владимира Кара-Мурзы , успеху телеканала способствовала мощная рекламная кампания RT в американской столице. Комментируя эти заявления RT, сотрудник самой компании Nielsen заявил, что данные исследования могут быть интерпретированы по-разному, поэтому «практически невозможно подтвердить или опровергнуть подобные заявления наших клиентов» .

По данным исследовательской компании Ipsos, еженедельная аудитория RT в США по состоянию на 2016 год составляет более 8 млн человек, в Европе - более 36 млн, в Индии - 7 млн, на Ближнем Востоке и в Африке - 11 млн. Общая еженедельная аудитория по всему миру составляет около 70 млн, ежедневная - 35 млн. По этим показателям RT занимает 5 место в США среди неамериканских новостных телеканалов и 5 место в Европе среди всех новостных телеканалов .

Великобритания

По данным британского агентства Broadcasters" Audience Research Board (BARB), недельный охват аудитории каналом RT на февраль 2017 составлял 614 тыс. чел. или 1,03 % .

США

Телеканал Russia Today в 2011 году стал самым популярным международным информационным телеканалом в пяти крупнейших городах США (в Вашингтоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Чикаго), следует из исследования, проведенного американской компанией Nielsen . Так, по данным Nielsen , в Вашингтоне ежедневная аудитория Russia Today в 13 раз превышает аудиторию немецкого Deutsche Welle , почти в 8 раз - аудиторию китайского CCTV News и почти в 4 раза - аудиторию каналов Euronews и France 24 , говорится в итогах исследования .

На первый квартал 2015 года, как отмечает газета Daily Beast, RT практически отсутствует в рейтингах новостных телевизионных каналов в США. Daily Beast привела документы , согласно которым в Европе на RT приходится менее 0,1 % телевизионной аудитории, кроме Великобритании, где телеканал смотрят 0,2 % аудитории (124 тыс. зрителей в день). В США российский телеканал фактически отсутствует в рейтингах новостных телеканалов в США за первый квартал 2015 года .

Канал на YouTube

Анализ, проведенный британским журналом The Economist , показывает, что присутствие RT в соцсетях имеет определённые особенности. Так около 75 % «лайков » в сети Facebook исходит от 20 % читателей (аналогичный показатель для New York Times и BBC составляет около 60 %). Из 50 аккаунтов, наиболее часто ретвитящих RT, 16, по данным «The Economist», демонстрируют черты, характерные для специальных программ, т. н. ботов . Также около половины из этих 50 аккаунтов, которыми управляют люди, поддерживают кандидата в президенты США Дональд Трампа .

RT в мире

С 17 января 2017 года RT транслируется во внутренней информационной сети штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке .

Концепция

Редакционная политика

В первые годы вещания RT освещал культуру и быт в России для иностранной аудитории, что делало его редакционную политику похожей на политику государственных каналов иновещания в других странах. В 2008 году после югоосетинского конфликта , наняв консультантов из американской фирмы McCann , канал сменил название Russia Today на аббревиатуру RT и изменил политику подборки тем для новостей, переориентировавшись на тему внешней и внутренней политики США и других западных стран, а также редакционной политики западных СМИ. Новости часто подаются под критическим углом. По словам одного из журналистов RT, цель канала - «не восхваление России, а указание на проблемы, существующие в остальном мире». При освещении внутренней политики США на канале большое внимание уделяется таким темам как банковский коллапс, насилие и произвол полиции, проблемы фрекинга , расовые проблемы. Снимается много небольших документальных фильмов, в среднем по 20 минут в хронометраже, о политике западных стран и жизни в странах третьего мира . Редакция канала в подаче новостей исповедует плюрализм мнений и альтернативную точку зрения вместо объективности, о приверженности к которой заявляют западные СМИ. Появился слоган Question More (англ. Задавайте больше вопросов ), призывающий телезрителей обращаться к альтернативным источникам информации. На разных языковых версиях своего канала RT подаёт информацию по-разному, в зависимости от настроений аудитории определённого региона. При освещении конфликтов в странах, в которых присутствуют интересы России, RT активно тиражирует официальную позицию государства .

«Важно, чтобы был канал, к которому бы люди привыкли, который бы им нравился, и вот когда надо, ты им показываешь то, что надо. В каком-то смысле не иметь своего иновещания - это всё равно что не иметь министерства обороны. Когда войны нет, оно вроде как и не нужно. Но когда война есть, это прямо критично».

Канал в редакционной политике придерживается следующих позиций: продвижения идеи многополярного мира и национального суверенитета, критики евроатлантизма и претензий США на гегемонию, а также изобличения русофобии .

По словам бывшего сотрудника RT Лиз Уол, размер зарплаты и карьерный рост журналиста на канале зависит от его позиции по отношению к политике США и других западных стран, и могут увеличиваться при негативных высказываниях о Западе и уменьшаться при позитивных, при этом от сотрудников прямо не требуют придерживаться антизападной линии, давая им возможность самим догадаться, какой линии необходимо придерживаться .

Стиль

В RT большое внимание уделяется интерактиву с аудиторией. В обязанности всех сотрудников канала входит ведение аккаунта в Twitter , в котором они публикуют материалы, не попавшие в эфир . Сотрудники канала всячески демонстрируют открытость. Ведущие новостей часто показывают студию вне эфирное время. Регулярно снимаются иронические сюжеты. В штате канала состоят иностранцы (в основном британцы и американцы) и россияне, владеющие английским языком на уровне носителя . На канале много молодых ведущих и корреспондентов, рассказывающих о событиях в мире в экспрессивной манере .

Проекты

Эфирные телеканалы

Телеканал Язык вещания Другие названия Расположение
RT английский Russia Today, RT International Москва
RT Arabic арабский روسيا اليوم, Rusiya Al-Yaum Москва
RT Spanish испанский RT en español, RT Actualidad Москва
RT America английский RT USA Вашингтон
RT UK английский Лондон
RTД английский, русский RTDoc, RT Documentary Москва

Сайты в Интернете

Телеканал Язык Другие названия Расположение Примечание
RT Deutsch немецкий Берлин Транслируются программы «Der fehlende Part» (ведущие: Ясмин Косубек, Мария Янссен, Али Озкёк),
«451°» (ведущий: Реза Абади), «Einmal in Russland» (ведущий: Крис Хелбрехт) и «Meinung».
RT на русском русский Москва Транслировались программы «Дикий Запад» (ведущий: Тим Кёрби)
и «Точка отсчёта» (ведущие: Александр Гурнов , Елена Ханга).
RT French французский RT Français, RT France Париж Транслировалась программа «Parole libre: La COP21» (ведущий: Филипп Вердье).

Другие проекты

Телеканал Язык Другие названия Расположение Примечание
Ruptly английский RUPTLY Берлин Видеоагентство
ИноТВ русский InoTV Москва Перевод статей иностранных СМИ на русский язык (преимущественно статей о России)
RT Chinese китайский RT 中国 Москва Канал на YouTube , Youku и Tudou

Закрытые проекты

Программы

  • News - главная информационная программа. Выходит каждый час.
  • In the Now - ежедневная аналитическая программа Аниссы Науэй .
  • Watching the Hawks - ежедневное политическое ток-шоу. Ведущие - Шон Стоун , Тайрел Вентура и Табета Уоллес.
  • Politicking - программа Ларри Кинга , о политике и не только.
  • Larry King Now - интервью с Ларри Кингом на злободневные темы.
  • Boom Bust - ежедневный анализ аспектов финансового сектора, которые не получают должного освещения в других СМИ.
  • Redacted Tonight - политическое комедийное шоу с известным комиком Ли Кемпом, который предлагает острый сатирический взгляд на актуальные события недели.
  • SophieCo - эксклюзивные интервью. Ведущая - Софико Шеварднадзе .
  • Worlds Apart - авторская программа Оксаны Бойко.
  • CrossTalk - дискуссия о главном событии дня. Ведущий - Питер Лавелль .
  • The Big Picture - политические новости, дебаты, комментарии. Ведущий - Том Хартманн.
  • Keiser Report - еженедельная программа об экономике. Ведущий - Макс Кайзер .
  • Going Underground - истории из Великобритании, игнорируемые другими СМИ.

Архивные программы

  • Breaking the Set - другой взгляд на мировые события с Эбби Мартин .
  • Russia Close-Up (с англ.  -  «Россия крупным планом») - репортажи и прямые включения из различных городов и местностей России.
  • Spotlight (с англ.  -  «Прожектор») - программа, в которой ведущий Александр Гурнов вместе с гостем говорит о самом заметном событии или явлении последнего времени.
  • The Alyona Show - ток-шоу о главных событиях в Америке с Алёной Миньковской .
  • Technology Update - ежемесячная программа о самых интересных открытиях и достижениях науки.
  • Moscow Out (с англ.  -  «Прогулки по Москве») - программа, рассказывающая о необычных местах и явлениях Москвы.
  • XL Reports - программа журналистских расследований и репортажей.
  • Prime Time Russia - вечернее шоу о главных событиях в России.
  • Venture Capital - программа деловых новостей.
  • On the Money - программа о бизнесе, экономике и финансах в странах с развивающейся экономикой.
  • The Truthseeker - эксклюзивные интервью и расследования.

NewsTeam

В сентябре 2015 года новостной сайт The Daily Beast опубликовал расследование, предоставленное бывшими сотрудниками РИА Новости , из которого следует, что единственным источником информации о популярности RT служит сама телевизионная компания. Корреспонденту [ ] Daily Beast не удалось найти в свободном доступе отчет Nielsen Media Research по рейтингам телеканала. Как отмечает газета, RT практически отсутствует в рейтингах новостных телевизионных каналов в США за первый квартал 2015 года. Daily Beast привела документы , согласно которым в Европе на RT приходится менее 0,1 % телевизионной аудитории, кроме Великобритании, где телеканал смотрят 0,2 % аудитории (124 тыс. зрителей в день). В США российский телеканал фактически отсутствует в рейтингах новостных телеканалов в США за первый квартал 2015 года . Комментируя приводимую на 2013 год цифру просмотра материалов телекомпании на канале RT в YouTube, более 1,7 миллиардов , а количество подписчиков достигло более 1.7 млн Daily Beast, со ссылкой на справку РИА «Новости» от 2013 года, отмечает, что за предшествующие 5 лет 81 % контента представляет собой материалы о стихийных бедствиях, в то время как политические новости получили только 4 миллиона просмотров, то есть менее 1 %, а 87 из 100 самых популярных роликов на канале RT не представляют из себя оригинальную продукцию телекомпании, а взяты у западных агентств или из социальных сетей . Издание отмечает, что подобные ролики не относятся к главной цели RT: «предоставлять альтернативный взгляд на главные мировые события» и озвучивать позицию России . В ответ в RT заявили, что выводы Daily Beast по статистике на YouTube основаны на статистике трёхлетней давности и привели список политических новостей, которые, по их подсчётам, в сумме дают более 12 миллионов просмотров, не считая количества просмотров передач Джулиана Ассанжа . В интервью радио «Свобода» один из бывших руководителей «РИА Новости», Алексей Ковалёв, заявил, что данные о 700 миллионах телезрителей, озвученные Симоньян, это всего лишь потенциальное число людей, у которых RT - один из сотен каналов в телевизоре. По подсчетам радио «Свобода», на сентябрь 2015 года тройка самых популярных роликов на канале RT - это видео падения Чебаркульского метеорита (40 миллионов просмотров), пение американского бездомного (36 млн) и любительская съёмка цунами в Японии (35 и 26 млн просмотров) .

В октябре 2015 года в программе американского подразделения RT The Resident вышел сюжет, согласно которому в предвыборной кампании Хиллари Клинтон замешаны в инсценировке химической атаки в Сирии и монтаже интервью, следствием которого стало «масштабное общественное расследование, которое пришло к чрезвычайно тревожным выводам ». Как установил британский медиа-регулятор Ofcom , им оказались три письма с жалобами в адрес Би-би-си от Роберта Стюарта, заявлявшего об использовании фальшивых кадров, которые были опровергнуты и отклонены с подробным объяснением причин до выхода программы RT. После разбирательства по жалобе Би-Би-Си, Ofcom пришел к выводу, что элементы программы RT Truthseeker «фактически вводили в заблуждение», и что Би-би-си стала «предметом несправедливого отношения со стороны программы RT Truthseeker», поскольку Truthseeker не предоставил Би-Би-Си возможности ответить на обвинения до выхода программы в эфир. Ofcom также отметил, что принципы вещания были «серьезно нарушены» и в других выпусках программы RT Truthseeker. В ответ на заключение Ofcom главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что «шокирована и разочарована» этим решением .

В апреле 2014 года стало известно, что власти США предъявили обвинения в налоговом мошенничестве владельцу телекомпании RTTV America Алексею Язловскому, который указывал ложные сведения в личных и корпоративных налоговых декларациях, попытавшись скрыть доходы на сумму в 2,6 млн долл. Следствие считает, что российский предприниматель является фактическим владельцем американского подразделения российского телеканала RT, ибо в налоговых декларациях компаний указан один и тот же адрес, а отделения RTTV в Вашингтоне, Нью-Йорке, Майами и Лос-Анджелесе в качестве юридического адреса указывают офисы региональных бюро российского госканала. По словам Маргариты Симоньян, её телеканал разрывает контракт с RTTV America, поскольку канал несёт репутационные потери .

В конце июля 2014 года британский медиа-регулятор Ofcom начал расследование поступивших от зрителей жалоб по поводу предвзятого освещения крушения «Боинга» телеканалом Russia Today. В организации сообщили, что в отношении вещателя поступили четыре жалобы, связанные с репортажами о сбитом самолете, три из которых были связаны с предвзятостью телеканала и одна с видеосъемкой жертв катастрофы. Представители телеканала с обвинениями не согласны .

В конце мая 2015 года немецкий телеканал Salve.TV привлек внимание земельного органа надзора за СМИ (TLM) в Германии, в связи с показом информационного ток-шоу телеканала RT Deutsch «Недостающая часть» (Der Fehlende Part) в своем эфире. С инициативой проверить немецкий канал выступили местные парламентарии. При этом совладелец телеканала Salve.TV Клаус-Дитер Бём встал на защиту своего телеканала и заявил, что зрители в Германии вправе самостоятельно принимать решение, смотреть программу RT Deutsch или нет. Критика в отношении RT Deutsch вызвала недовольство немецких телезрителей, которые высказались за многообразие мнений в эфире Salve.TV . В августе TLM признал безосновательными претензии депутатов местного парламента. По словам главы TLM Йохена Фаско, «разнообразие и свобода средств массовой информации - это высшее благо в Германии» .

Уход сотрудников

Имели место случаи протестного ухода сотрудников канала, не согласных с российским видением российско-грузинского конфликта (2008) и украинского кризиса и обвиняющих канал в политической ангажированности.

Но сначала наш продюсер хотел узнать у Данбара, что происходит. На что Уильям сказал: «Я у вас больше не работаю, до свидания», - и положил трубку. А на следующий день он объявил всем грузинским и иностранным СМИ, что демонстративно ушёл с Russia Today в знак протеста против действий России. Но ещё через день наш собкор дал интервью, где сказал, что ушёл с Russia Today не потому, что он против России, а потому, что против Russia Today, обосновывая, будто мы его не выпускали в эфир. Но мы же ему позвонили как раз для того, чтобы выдать его в эфир! могут быть данные, очерняющие репутацию Хиллари Клинтон. Также канал был обвинён в использовании данных из электронной почты Хиллари Клинтон, взломанной хакерами WikiLeaks, в попытках подорвать доверие американцев к избирательной системе США во время президентских выборов 2012 года, в обвинениях Грузии во время юго-осетинского конфликта в 2008 году. Канал RT America был обвинён в активизации антиамериканских репортажей во время выборов 2012 года и в распространении призывов протестующих, звавших американский народ «вернуть себе правительство». RT был раскритикован за поддержку движения «Захвати Уолл-стрит », акцентирование на новостях о насилии со стороны полиции, о использовании беспилотников, об американской экономической системе, о фрекинге . Был раскритикован главный редактор RT Маргарита Симоньян за связи с заместителем главы администрации президента России Алексеем Громовым , за ряд высказываний в разных интервью и в Twitter , в которых она называет RT «альтернативным источником информации», а также прямо или косвенно признаёт, что канал создан с целью «влияния на умы» иностранной аудитории. Каналу вменяли наличие бывших политиков и детей нынешних политиков в рядах сотрудников RT .

«Дорогое ЦРУ! То, что вы тут понаписали, полный незачёт. Тема не раскрыта, источники не названы, разведданные устаревшие и/или неверные, реферат оформлен ученически. У нас в разведшколе вас бы розгами высекли за такую халтуру. А это, между прочим, больно».

Доклад Палаты общин Великобритании

2 марта 2017 года Международный комитет палаты общин Великобритании опубликовал доклад о состоянии отношений Великобритании и России. Отдельная глава посвящена каналу RT и агентству Sputnik . В докладе призывают британский регулятор Ofcom «продолжать принимать меры против примеров вопиющей лжи» RT и других российских государственных СМИ. При этом в докладе подчёркивается возможность для RT и других российских СМИ работать в Великобритании, которая верит в британские ценности, коими являются свобода слова и свобода прессы, в отличие от России, которая, согласно докладу, вводит «ограничения в отношении деятельности зарубежных и местных СМИ» .

Главный редактор RT Маргарита Симоньян отреагировала следующим сообщением:

«Даже после изучения RT и Sputnik под микроскопом и вызова к себе парламентарии так и не придумали, почему нас можно закрыть».

Телевизионная сеть RT включает в себя восемь новостных и документальных каналов, информационные онлайн-порталы на шести языках, а также глобальное мультимедийное агентство RUPTLY , предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира. Из Москвы круглосуточно вещают новостные телеканалы RT на английском , арабском , испанском языках и документальный канал RTД на русском и английском . Телеканалы RT America и RT UK выходят в эфир из собственных студий в Вашингтоне и Лондоне, RT France вещает из Парижа. RT круглосуточно доступен 700 миллионам зрителей более чем в 100 странах мира.

Каждую неделю RT смотрят 100 млн человек в 47 странах, по данным международной исследовательской компании . В США еженедельная аудитория RT насчитывает 11 млн зрителей, в Европе - 43 млн человек в 15 странах. В странах Латинской Америки аудитория RT достигает 18 млн зрителей.

RT - международный информационный телеканал #1 на видеохостинге YouTube. В 2013 году RT стал первым новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на YouTube. Сегодня общее число просмотров на всех аккаунтах RT превышает 10 миллиардов. По количеству просмотров YouTube-каналы RT опережают все новостные каналы BBC, CNN, Al Jazeera, Euronews и FOX News.RT занимает первое место среди неанглосаксонских новостных телеканалов по онлайн-аудитории. Ежемесячная посещаемость сайтов группы RT.com превышает 175 миллионов, по данным аналитического портала SimilarWeb за 2019 год.RT на арабском - №1 среди сайтов телеканалов в арабоязычном мире по аудитории. RT Arabic опережает Al Jazeera, Al Arabiya, CNN Arabic (SimilarWeb). RT Online, интерактивный новостной проект телеканала RT на арабском языке, за год с момента запуска обошёл онлайн-проект Al Jazeera AJ+ и другие арабоязычные телеканалы в Facebook по вовлечённости и приросту аудитории.Сайт RT на испанском обходит по посещаемости испаноязычные версии BBC, Euronews, France 24 и teleSUR (SimilarWeb).

RT - единственный российский телеканал, семикратно номинированный на престижную премию Emmy. В 2019 году в финал в категории «Новости» вышла серия репортажей RT о пожаре в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерове. В 2018 году - спецрепортажи RT, посвященные гуманитарной катастрофе в иракском Мосуле, где армия при поддержке западной коалиции проводила спецоперацию против боевиков. В 2017 году ведущий программы «Есть контакт» на RT America Крис Хеджес вышел в финал американской Emmy в категории «Лучший ведущий информационного ток-шоу». В 2016 году номинацию на International Emmy получила серия спецрепортажей RT, посвященных 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, в 2014 году - серия спецрепортажей о голодовке заключенных в американской тюрьме Гуантанамо (Куба). В 2012 году RT стал финалистом премии за освещение акций движения Occupy Wall Street в США, в 2010 году - за эфир, посвященный первому визиту президента США Барака Обамы в Россию. Только в 2019 году RT стал обладателем более 50 российских и международных наград.

Телеканал RT учредил международную премию для военкоров Khaled Alkhateb International Memorial Awards в память о погибшем в Сирии корреспонденте RT Arabic Халеде аль-Хатыбе. 30 июля 2017 года во время выполнения редакционного задания 25-летний Халед аль-Хатыб попал под обстрел со стороны террористов в сирийской провинции Хомс. В своих репортажах он освещал бои правительственных сил Сирии с боевиками.

Телеканал RT одним из первых среди мировых информационных СМИ начал производить панорамные видео. В ноябре 2016 года RT первым в мире «отправил» зрителей в космос, показав в инновационном панорамном формате уникальные кадры Земли , снятые на борту МКС совместно с «Роскосмосом» и РКК «Энергия». В 2018 году приложение для просмотра панорамного контента RT360 и первое в истории панорамное видео, снятое в открытом космосе, SPACEWALK 360 завоевали престижную премию Shorty Awards, вручаемую за достижения в социальных сетях.

В 2012 году RT запустил информационный портал на русском языке, а также круглосуточный документальный телеканал RTД на русском языке , который транслируют более 400 операторов платного телевидения, в том числе Триколор ТВ, Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон, НТВ-Плюс, ЭР-Телеком, Акадо.По данным новостного агрегатора Mediametrics, RT - первый среди русскоязычных СМИ по трафику в ежемесячных рейтингах с апреля 2017 года. RT на русском - обладатель «Премии Рунета» в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации».

Saltar a navegación, búsqueda Russia Today es un canal de noticias internacional en inglés, propiedad de TV Novosti, una división de la agencia estatal rusa de noticias RIA Novosti. Russia Today está disponible en todo el mundo desde finales de… … Wikipedia Español

Russia Today TV - Infobox TV channel name = Russia Today logofile = Russia Today TV.png logosize = 120px logoalt = logo2 = launch = December 10, 2005 closed date = picture format = share = share as of = share source = network = owner = RIA Novosti slogan = editor … Wikipedia

Russia Today - Senderlogo Allgemeine Informationen Empfang: Kabel, Satellit, IPTV Länder: International … Deutsch Wikipedia

Russia Today - (RT) Television station. Launched in 2005, Russia Today is a Russian news channel that broadcasts globally in English and Arabic (the latter is known as Rusiya Al Yaum). It is sponsored by the state owned news agency RIA Novosti. The main… … Historical Dictionary of the Russian Federation

Russia Today (disambiguation) - Russia Today may refer to * Russia Today TV, an English language 24 hour television news channel from Russia. It was launched in 2005 and is not related to an online news service of the similar name operated by EIN News (European Internet… … Wikipedia

У этого термина существуют и другие значения, см. RT (значения). Russia Today Documentary Страна … Википедия

Today (Begriffsklärung) - Today (engl. heute) steht für: Today, kostenlose singapurische Zeitung in englischer Sprache Today Newspaper, gambische Zeitung Today (NBC) (allgemein als The Today Show bezeichnet), US amerikanische Fernsehsendung Folgende Medien enthalten Today … Deutsch Wikipedia

Russia - This article is about the current country. For other uses, see Russia (disambiguation). Russian Federation Российская Федерация Rossiyskaya Federatsiya … Wikipedia

Russia - In tsarist times, Russia often tried to use the Kurds to stir up trouble in the Ottoman Empire. Indeed, the Ottomans created the Hamidiye cavalry of Kurdish irregulars in the 1890s in part as a response to such Russian pressures. Despite their … Historical Dictionary of the Kurds

Книги

  • Russia Today , King Clyde Lyndon. Эта книга репринт оригинального издания, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, сохранив структуру и орфографию оригинального…
  • Russia Today , King Clyde Lyndon. Книга представляет собой репринтное издание. Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться…

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян считает, что «мейнстримовские СМИ» лгут о России, нанося вред её репутации, но при этом обвиняют Москву в пропаганде. В своём интервью NPR Симоньян рассказала о том, с кем общается по защищённой телефонной линии, как познакомилась с Владимиром Путиным и почему россияне любят своего президента.


Президент Франции обвинил российский государственный телеканал RT в том, что тот распространяет «лживую пропаганду». Дэвид Грин взял интервью у главного редактора RT Маргариты Симоньян .

СТИВ ИНСКИП, ведущий: Мой коллега Дэвид Грин собирает сейчас материалы относительно попыток России повлиять на ход выборов в западных странах и находится в командировке в Москве. Сейчас он выходит с нами на связь. Дэвид, с кем вам удалось побеседовать?

ДЭВИД ГРИН, ведущий: Сегодня моя собеседница — Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT . Это информационный канал на английском языке, который, как известно, финансируется российским правительством и который многие считают пропагандистской машиной.

Недавно с критикой в адрес RT выступил президент Франции Эммануэль Макрон. Он сказал, что RT распространял лживую пропаганду, чтобы помочь его оппоненту, лидеру ультраправых сил Марин Ле Пен. Маргарита Симоньян подумывает о том, чтобы подать на Макрона в суд за клевету. По её словам, RT просто пытается противостоять тому, что Симоньян называет «мейнстримовскими СМИ».

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН, главный редактор телеканала RT : Французские мейнстримовские СМИ все из кожи вон лезли, призывая людей голосовать за Макрона. Я могу привести вам сотни примеров. Но их почему-то никто не называет пропагандой. А нас — называют.

Таким образом, функция RT, по мнению Симоньян, состоит в том, чтобы противостоять мейнстриму. Она считает, что мейнстримовские СМИ представляют Россию в ложном свете и что с этим нужно бороться. А некоторые вообще говорят, что она получает приказы напрямую из Кремля.

Позвольте мне затронуть ещё одну тему, которую часто поднимают ваши критики. Говорят, что у вас в кабинете стоит телефон прямой связи с человеком, который работает на Владимира Путина, и что по этому телефону вы обсуждаете вопросы редакционной политики. У вас действительно есть в кабинете такой телефон?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Да, вот вы видите этот телефон, и я пользуюсь им, когда мне нужно обсудить что-то по защищённой линии.

То есть это та самая защищённая линия для связи с Кремлем.

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Вот сегодня, например, я говорила по этой линии с Центральным банком. Мне нужно было обсудить кое-какие финансовые вопросы, про которые лучше не говорить по открытой линии.

А с людьми, которые работают на Путина, вы по этой линии разговариваете?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: (Смеётся.) Вот видите, вы же не хотите слушать ответ!

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Нет, не хотите. Вы хотите получить от меня готовую фразу, которую вы сможете использовать в своей передаче. Я тоже журналист, я понимаю это. На самом деле, все, кто работает в российском правительстве и в администрации президента, в той или иной мере работают на Владимира Путина. И да, я общаюсь по этому телефону с самыми разными людьми.

Хорошо, давайте я сформулирую вопрос по-другому. Обсуждаете ли вы вопросы редакционной политики или какие-то конкретные сюжеты с приближёнными Владимира Путина?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Мы никогда не обсуждаем вопросы редакционной политики с людьми, приближёнными к Владимиру Путину, если только не считать меня саму человеком, приближённым к Владимиру Путину. На самом деле, многие люди так и думают.

А вы сами тоже так думаете?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Я — нет.

А вас связывают с ним какие-то личные отношения? Может, вы дружите с ним?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: (Смеётся.) Нет, не дружим. Мы знакомы. Я познакомилась с ним, когда мне было лет 20-21. Как у вас в Белом доме есть определённый пул журналистов, так и у нас есть свой кремлёвский пул. И я раньше работала корреспондентом в кремлёвском пуле. Поэтому мы могли, например, поздороваться при встрече. Но я не могу, допустим, взять и позвонить ему, если вы про это спрашиваете.

А у вас есть какое-то мнение по поводу него как президента и по поводу политики, которую он проводит?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: По поводу него как президента и по поводу политики, которую он проводит, у меня есть миллион мнений. Тут важно понять, почему россиянам так нравится Путин, — и вот этого как раз на Западе и в мейнстримовских СМИ, как мне кажется, не понимают. А не понимают они этого потому, что они не жили тут в 90-е.

В моём родном городе в то время среди моих знакомых не было, наверное, ни одного человека, который хотел бы остаться жить в России. Можете себе представить? Все мои знакомые хотели уехать, потому что мы считали свою страну чем-то ужасным. Нам казалось, что страна разваливается и что дальше всё будет только хуже. Страна была в состоянии войны. С приходом Путина это закончилось. Мы видели всё это на примере собственной жизни. Люди вокруг, наша семья, наши знакомые — для начала перестали голодать. Потом у нас с сестрой перестала быть всего одна пара туфель на двоих. То есть, понимаете, я, моя сестра и ещё мама — у нас на троих была одна пара нормальных туфель, и мы носили её по очереди. (Смеётся.) Так вот, это прекратилось. Это было как в сказке.

Знаете, вы сейчас рассказываете, как ваша жизнь улучшилась…

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Не только моя! Все наши знакомые тоже стали жить лучше. Я хочу особо это подчеркнуть. Будет очень сложно найти хотя бы одного человека, который при Путине стал жить хуже, чем жил до Путина.

Вы знаете, я сейчас подумал про Соединённые Штаты. Самые лучшие страницы в истории американской журналистики — это когда журналисты шли против власти и проводили какие-то расследования. Например, во время скандала с Биллом Клинтоном. Или, допустим, в ситуации с отставкой Ричарда Никсона. Вот если бы сейчас шло какое-то расследование такого рода, которое потенциально могло бы привести к отставке Владимира Путина, вы стали бы такое расследование доводить до конца?

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Если бы я видела и была уверена в том, что действия Путина наносят вред моей стране и моему народу и этому нужно положить конец, я бы без всяких колебаний сделала это.

Я думаю, вы сами понимаете, что и вас лично, и телеканал RT за пределами вашей страны воспринимают несколько иначе.

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Понимаю. Но что же поделаешь, если мейнстримовские СМИ постоянно, раз за разом, лгут о нас? Вот и сложился такой образ. Зачем они это делают? Я не знаю. Это вы мне объясните зачем.

Спасибо за разговор.

МАРГАРИТА СИМОНЬЯН: Спасибо.

источник NPR США Северная Америка теги
  • 03:00

    Россиянин Александр Большунов не получил повреждений при падении в полуфинале спринтерской гонки классическим стилем на пятом этапе лыжной многодневки «Ски Тур» в норвежском Тронхейме.

  • 03:00

    Женская сборная России потерпела поражение от национальной команды Швеции в финала чемпионата мира по хоккею с мячом в норвежском Осло.

  • 03:00

    Петербургский «Зенит» сыграл вничью с минским «Динамо» в заключительном контрольном матче на сборах в Турции.

  • 03:00

    Россиянин Матвей Елисеев прокомментировал своё выступление в эстафетной гонке 4 × 7,5 км на чемпионате мира по биатлону в итальянской Антерсельве.

  • 03:00

    Племянница форварда «Падерборна» Стрели Мамба скончалась на трибунах во время матча 23-го тура немецкой футбольной Бундеслиги с мюнхенской «Баварией».

  • 03:00

    Число заражённых коронавирусной инфекцией COVID-2019 в Италии превысило 50.

  • 03:00

    Россиянин Евгений Гараничев прокомментировал своё выступление в эстафетной гонке 4 × 7,5 км на чемпионате мира по биатлону в итальянской Антерсельве.

  • 03:00

    Расчёты ПВО Сирии получили приказ стрелять на поражение при незаконном вторжении в воздушное пространство республики. Об этом заявили в командовании вооружённых сил.

  • 03:00

    Мужская сборная Франции в составе Эмильена Жаклена, Мартена Фуркада, Симона Детьё и Кентена Фийона Майе завоевала золото в эстафете 4 × 7,5 км на чемпионате мира по биатлону в итальянской Антерсельве.

  • 03:00

    Президент Федерации биатлона Украины (ФБУ) Владимир Брынзак отказался называть имя человека, который дал украинскую аккредитацию Александру Касперовичу, который является личным тренером российского биатлониста Александра Логинова.

  • 03:00

    Президент Лиги боевого самбо (CSL) Аркадий Ротенберг заявил, что считает смешанные единоборства коммерческим видом спорта.

  • 03:00

    Иранский президент Хасан Рухани заявил о готовности иранской стороны к переговорам с Евросоюзом по вопросам региональной безопасности.

  • 03:00

    Президент Лиги боевого самбо (CSL) Аркадий Ротенберг рассказал, рассматривает ли организация возможность привлечения легендарного бойца ММА и четырёхкратного чемпиона мира по боевому самбо Фёдора Емельяненко.

  • 03:00

    Глава комитета спортсменов Международного союза биатлонистов (IBU) Клэр Игэн считает, что российский биатлонист Александр Логинов имеет право находиться на чемпионате мира в итальянской Антерсельве, несмотря на допинговое прошлое.

  • 03:00

    В МЧС России предупредили об опасности выхода на лёд московских водоёмов, так как в настоящий момент его уровень в полтора раза ниже нормы.

  • 03:00

    Норвежский лыжник Йоханнес Клебо завоевал золото спринтерской гонки классическим стилем на пятом этапе многодневки «Ски Тур» в Тронхейме.

  • 03:00

    Руководитель Лиги боевого самбо (CSL) Аркадий Ротенберг сказал, что организация рассмотрит вопрос привлечения для выступления бойцов ММА, имеющих опыт в боевом самбо.

  • 03:00

    Россиянин Александр Большунов упал в полуфинале спринтерской гонки классическим стилем на пятом этапе лыжной многодневки «Ски Тур» в норвежском Тронхейме.

  • 03:00

    Секретарь СНБО Украины Алексей Данилов заявил, что во время беспорядков в Новых Санжарах в посёлке были замечены профессиональные подстрекатели.

  • 03:00

    Лондонский «Челси» обыграл столичный «Тоттенхэм» в матче 27-го тура Английской премьер-лиги (АПЛ).

  • 03:00

    Президент Лиги боевого самбо (CSL) Аркадий Ротенберг рассказал, каким образом можно воспрепятствовать переходу известных самбистов в смешанные единоборства.

  • 03:00

    Исполняющий обязанности министра обороны Афганистана Асадулл Халида заявил о снижении числа нападений членов движения «Талибан»*.

  • 03:00

    «Сельта» одержала победу над «Леганесом» в матче 25-го тура испанской футбольной Примеры.

  • 03:00

    Министр транспорта Сирии Али Хамуд сообщил об официальном открытии трассы Дамаск - Алеппо для гражданского транспорта.

  • 03:00

    Биатлонистка Ирина Старых прокомментировала обыски в расположении сборной России на чемпионате мира в итальянской Антерсельве.

  • 03:00

    Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Светлана Журова считает, что не стоит паниковать из-за обысков российских биатлонистов на чемпионате мира в итальянской Антерсельве.

  • 03:00

    Президент Украины Владимир Зеленский принял заявление об отставке губернатора Тернопольской области Игоря Сопеля.

  • 03:00

    Водитель на Volkswagen врезался в другой автомобиль, после чего сбил трёх человек, которые стояли на остановке в подмосковном Долгопрудном.

  • 03:00

    Российская биатлонистка Екатерина Юрлова-Перхт заявила, что на женскую эстафету на чемпионате мира в Антерсельве был особый настрой из-за ситуации с обысками.

  • 03:00

    Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус рассказал в беседе с RT о том, какая погода ожидается в столичном регионе на следующей неделе.

  • 03:00

    Глава комитета спортсменов Международного союза биатлонистов (IBU) Клэр Игэн высказалась об обысках российских биатлонистов на чемпионате мира в Антерсельве.

  • 03:00

    Главы Министерств обороны России и Турции Сергей Шойгу и Хулуси Акар провели телефонный разговор, в ходе которого обсудили стабилизацию обстановки в идлибской зоне деэскалации в Сирии.

  • 03:00

    Первый вице-президент Союза биатлонистов России (СБР) Алексей Нуждов прокомментировал ситуацию с аккредитацией Александра Касперовича, личного тренера биатлониста Александра Логинова.

  • 03:00

    Известный тренер Валерий Непомнящий считает, что казанский футбольный клуб «Рубин» повёл себя профессионально, не став разрывать контракт с травмированным полузащитником команды Дмитрием Тарасовым.Адвокат, специалист по международному праву Мария Ярмуш в беседе с RT прокомментировала заявление МИД Украины о том, что в Гаагском суде подтвердили свою юрисдикцию по вопросу об украинских претензиях к российской стороне.Драчёв: сейчас сборная России по биатлону - самая чистая команда в мире

    Президент Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчёв после обысков российских биатлонистов на чемпионате мира в Антерсельве заявил, что на данный момент национальная команда является самой чистой в мире.

  • 03:00

    Президент Всероссийской федерации самбо (ВФС) Сергей Елисеев рассказал о значении самбо для развития смешанных единоборств и о целях Лиги боевого самбо (CSL).

  • 03:00

    Российские саночники Дмитрий Бучнев и Даниил Кильсеев выиграли соревнования двоек на юниорском чемпионате мира в немецком Оберхофе.

    Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев высказался об обысках отечественных спортсменов на чемпионате мира в итальянской Антерсельве.

  • 03:00

    В Сочи прошёл первый в истории международный форум Лиги боевого самбо (CSL).

  • 03:00

    Главный тренер сборной России по биатлону Анатолий Хованцев подтвердил, что Александр Касперович, личный тренер российского биатлониста Александра Логинова, взял аккредитацию на чемпионат мира у члена украинской сборной.

  • 03:00

    Геологи обнаружили более 3 тыс. тонн золота на востоке штата Уттар-Прадеш в Индии.

  • 03:00

    Двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев выразил мнение, что обыски российских биатлонистов на чемпионате мира в итальянской Антерсельве неслучайно прошли в день эстафеты.

  • 03:00

    Четырёхкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов прокомментировал письмо антидопингового менеджера Международного союза биатлонистов (IBU) Сары Фуссек об аккредитации Александра Касперовича, личного тренера россиянина Александра Логинова.



В продолжение темы:
Роды

В дни, когда под запретом мясо, раздумья на тему, что приготовить на ужин постного, зачастую становятся весьма мучительными. Особенно в том случае, если пост продолжительный....

Новые статьи
/
Популярные